Добрый вечер ФОРУМЧАНЕ, передо мной стоит задача сотворить из подшипника ролик, нужно как бы обрезинить его, одеть в некую обойму не метал , нужно это для снижения шума, ролики будут устанавливаться на откатные ворота, ручей на обойме не нужен, поверхность должна быть ровной, Подшипники с наружным диаметром 32 мм. Подскажите, возможно кто-то решал подобную задачу и есть готовые решение, в идеале неплохо бы нечто пластиковое но не жесткое, сам рассматривал использовать кусок трубы ПНД на дюйм с четвертью, по каталогам внутренний у нее должен быть как раз 32 мм. Подскажите: может кому попадалось на глаза нечто подобное из доступного в обиходе, то чем пользуемся дома, у меня глаз уже замыслился от поисков. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Как сделать ролик из подшипника?
Наверняка есть другие, но продаже нашёл только такой как на фото не совсем внушивший мне доверия, на вид красивый, но совершенно не удовлетворительный, по функционалу, а именно надёжности, плюс цена нужно было 8 штук. Конечно же, он не рассчитан на большие скорости вращения, но для работы в условиях, где этого не требуется, он вполне подходит, главное — это его мощность, а значит и надёжность. А если изготовить шкив на токарном станке, то блочок будет соответствовать абсолютно всем, необходимым к нему, требованиям. Шайба М8 — 2 шт. Должны быть одинаковые, учитывая, что шайбы попадаются разные, и по диаметру, и по толщине.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Практически у всех двигателей внутреннего сгорания имеется различное навесное оборудование генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и др. Это навесное оборудование приводится от коленвала двигателя через ременную передачу. Для того, чтобы обеспечить натяжение приводных ремней часто используются натяжные ролики.