Ситуация такая купил три года назад этот трактор 89 г. Все ремонтируется,не боись. Конечно,можно машину поменять,когда пепельница наполнится,но это уже дело кошелька
Техническое обслуживание привода рулевого механизма МТЗ-82
Со временем передние колеса трактора начинают «бить» из стороны в сторону. Возникают проблемы с бортовыми. Также необходимо проверить:. Для быстрого определения даже небольших зазоров советуем приобрести незаменимый НИИАТ — практичный прибор современного типа крепиться на колесо, его указатель — на колонку. Далее изучаем свободных ход, аккуратно вращая его в различные стороны. Также обязательно обратите внимание на поворот трактора.
4.1.1. Ремонт рулевого управления. ГУР.
Гидрообъемное рулевое управление и кран блокировки дифференциала Беларус МТЗ, ГОРУ тракторов Беларус МТЗ, , состоит из насоса-дозатора 4, рулевого гидроцилиндра 11, шестеренного насоса питания 7 с приводом от двигателя, объединенного маслобака 3 и гидравлической арматуры штуцеров, маслопроводов, рукавов высокого давления, шлангов и деталей их крепления. Фильтрация масла производится через установленный в гидросистеме навески сливной фильтр 5 номинальная тонкость фильтрации 25 мкм.
Вход на сайт | 259 | Ваше имя обязательно. Контактные телефоны обязательно. | |
Замена гидроусилителя рулевого управления в сборе | 121 | ГУР это механизм, который дает возможность вращать колесо. Переодично он изнашивается. | |
419 | В гидроусилителе регулируются : зацепление "червяк" - сектор", зацепление "сектор - рейка", затяжка гайки червяка, осевой ход поворотного вала, предохранительный клапан, а также управление краном блокировки дифференциала. | ||
55 | При нарушениях работоспособности, устраняемых ремонтом, разберите механизм рулевого управления и замените детали, не пригодные к дальнейшей эксплуатации. | ||
409 | Большой свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле указывает на износ соединений вала рулевого механизма, увеличенные зазоры в зацеплении зубчатой передачи гидроусилителя руля, шаровых пальцев и рулевых тяг, ослабление подшипников червяка на валу. Чтобы устранить неисправности, проверяют техническое состояние деталей рулевого механизма и рулевых тяг, устраняют зазоры, заменяют детали, регулируют механизм. | ||
13 | Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений. | ||
344 | Установка гидроусилителей рулевого управления ГУР в гидросистеме трактора МТЗ, МТЗ вызвана необходимостью снижения усилия на поворот, уменьшения утомляемости тракториста, повышения безопасности движения и качества производимых работ. |
От состояния рулевого управления трактора МТЗ, МТЗ во многом зависят безопасность, качество работы и утомляемость водителя. Поэтому техническое обслуживание рулевого управления нужно проводить особенно тщательно. Техническое обслуживание рулевого управления МТЗ, МТЗ заключается в периодическом контроле уровня масла в корпусе гидроусилителя и его замене, смазывании карданных шарниров рулевого привода, контроле состояния резьбовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса. Рулевую колонку трактора МТЗ, МТЗ необходимо регулировать с целью исключения возможных вибраций на рулевом колесе. Для этого рукой заворачивают гайку 12 см.