Каталог товаров. Прицепы для квадроциклов ATV. Сани-волокуши для снегоходов и мотобуксировщиков. Кофры для квадроцикла.
5 удачных конструкций самодельных квадроциклов
Собирать квадроцикл на базе мотоцикла Урал — весьма интересное и увлекательное занятие, тем более, если покупка квадроцикла в оригинальном варианте вас по каким-либо причинам не устраивает. В процессе выполнения работы вы освоите множество полезных навыков, а по завершению получите массу ярких эмоций и впечатлений от полученного результата. Сразу готовьтесь к тому, что ручная сборка квадроцикла потребует не только наличия определенных навыков, но и приличное количество времени. К примеру, даже опытные механики могут потратить на этот процесс около года.
Подвеску принято считать одним из наиболее важных функциональных компонентов мототехники, поскольку именно она отвечает за комфорт райдера в процессе движения, а также обеспечивает мягкое прохождение проблемных участков рельефа. Продажа квадроциклов подразумевает особое отношение к данному узлу и подробную консультацию относительно процедуры его регулировки и ухода за ним. Выделяют подвеску зависимого и независимого вида. Второй вид чаще всего встречается среди современных моделей квадроциклов. Каждый мотолюбитель может произвести ее регулировку в соответствии с собственными предпочтениями, а также условиями эксплуатации.
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются. Да, получится выгодно и даже увлекательно, но по сравнению с заводскими моделями никакой гарантии надежности, стабильного функционирования систем и тем более долговечности. Поэтому сделанный своими руками вездеход не стоит рассматривать как полноценную альтернативу покупному квадроциклу.