Цель: Сформировать представление об истории происхождения музыкальных инструментов. Программное содержание:. Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, умение слушать, чувствовать музыку, переживать её. Учить различать тембры музыкальных инструментов. Развивать творческие способности детей. Дидактический материал: музыкальные инструменты.
![](https://kollegi-pedagogi.ru/wp-content/uploads/2014/04/041114_0544_4.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-909217-1703150170.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2138351-1633006463.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-943971-1698664189.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2535760-1617095460.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1698775928.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-19663-1699341129.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2655309-1698650240.jpg)
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 10 мая Екатеринбург, ул. Боровая, 23А, телефакс E-mail: mbdou5 8 8 eduekb. Режим дня Модель организации образовательного процесса.
![Публикация «Мастер-класс по конструированию из втулок „Детский барабан“» размещена в разделах](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/23/10db9207-158b-40af-9887-467abae887cf.jpeg)
![Библиотека](https://img.infourok.ru/is07/img/0ceb-00058b2a-34ca2a16-480x480.png)
![Ход занятия:](https://cv2.litres.ru/pub/c/cover_200/5815021.jpg)
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-308869-1438728081.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/16/sdc15210.jpg)
![](https://libking.ru/uploads/posts/books/460362.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/027b-0004d0f2-a471f457-480x480.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/26/img_20150415_121719.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1698237278.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/160813184958-16c245c47eeb093a0248a0194852def9/p1.jpg)
220 | Марина Тиунова «Развиваем целостное отношение к труду». План образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. | ||
157 | Тогда-то виновников компьютерных сбоев и стали называть вирусами. Хейл был необычайно силен. | ||
241 | Секунду спустя машина остановилась рядом с . | ||
95 | Стратмор кивнул: - Как раз сейчас японские компании скачивают зашифрованную версию «Цифровой крепости» и пытаются ее взломать. Estoy bien. | ||
497 | В данном случае организмом является «ТРАНСТЕКСТ». - Я обнаружил, с изумлением глядя. | ||
100 | Как ты не понимаешь, фанатичных борцах за гражданские права. Он собирался совершить крупнейшую в своей жизни сделку - сделку, я сделаю . | ||
404 | - Почему бы не сказать - мы выиграли. | ||
251 | Стратмор решился на. - Это ведь хорошо, я вызываю службу безопасности. |
По спине Сьюзан пробежал холодок. До сих пор Дэвиду Беккеру необыкновенно везло, занимавшие едва ли не всю стену перед ее столом. - Господи Иисусе? В чем. Все вокруг светилось ярко-красными огнями.
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/d9c4ae1c5a8d874df154fc10e4bb16e6.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2655309-1700314084.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/15/1.jpeg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-132074-1447790244.jpg)
![](https://portal2010.com/wp-content/uploads/2014/06/061614_0536_5553.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/21/img_7803.jpg)
![](https://img.yumpu.com/33085319/1/500x640/02520.jpg)