Как присоединить нить другого цвета к вязанию - Бисер-класс - обучение плетению из бисера

Схема рисунка соты спицами

Итак, начнем! Я, как обычно, плету на двойной нити, это удобно не только для начала оплетения камней и кристаллов, чтобы не оставлять хвостов, но и в этом случае тоже. Продеваем оба конца нити в иголку и завязываем узелки на каждом конце, оставляем их рядом с ушком иглы.

Сборник конспектов ДПИ

Допущено к изданию редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров и магистров по направлениям Москва РГУ им. Косыгина,

Мастер-класс: создание колье «Глаз дракона». Квадратный жгут и прямой угол

Тематический сборник содержит конспекты учебных занятий по направлению декоративно-прикладного творчества. Разработанные конспек- ты помогут педагогу дополнительного образования грамотно проектировать учебное занятие и, опираясь на предложенные методические разработки, со- здать конспекты к своей образовательной программе. Аникина Александра Валерьевна, педагог дополнительного образования. Занятие «Северный олень» лет ……………….. Борисова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования.

Главное меню
Главное меню
Вход в систему
Report Page
Вход в систему
Вход в систему
Главное меню
Загружено:
Сведения о документе

Почему страшному? Потому что, когда пытаешься в нем разобраться, кажется, что это что-то очень сложное, но всего лишь нужно понять принцип и повторить действия из мастер-класса с крупным бисером или бусинами двух-трех цветов, и сразу в голове все выстроится в ровный ряд, а точнее — кубик :. Итак, начнем! Я, как обычно, плету на двойной нити, это удобно не только для начала оплетения камней и кристаллов, чтобы не оставлять хвостов, но и в этом случае тоже. Продеваем оба конца нити в иголку и завязываем узелки на каждом конце, оставляем их рядом с ушком иглы. Противоположный же конец нити выглядит как петля.

Похожие статьи