Замена гидрокомпенсаторов на калине 1.4 своими руками

Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос 1.6, стук гидрокомпенсатора

Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки.

Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Каждое новое достижение в научно-техническом прогрессе практически сразу используется конструкторами автотранспортных средств при их создании. Это хорошо просматривается на примере устройства двигателей, среди которых и бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра, устанавливаемым на популярный в Украине субкомпактный седан Дэу Ланос. В связи с этим ручное или механическое регулирование зазоров, что возникают между клапанами и кулачками распределительного вала, давно осталось в прошлом. Эту острую проблему, от решения которой напрямую зависит эффективность работы силового агрегата автотранспортного средства, его мощность, а также расход топлива, сегодня удаётся решить с помощью гидрокомпенсаторов. Представляют они собой специальные небольшие устройства, работа которых основывается на использовании давления масла для более чёткого открывания и закрывания клапанов , а также максимального уменьшения зазоров между их головками и кулачками распределительного вала или валов. Применение таких устройств стало наиболее прогрессивным методом регулировки зазоров, обеспечивающимих автоматическое регулирование, а вместе с ним и значительное уменьшение шума при работе мотора на ряду с его динамическими характеристиками.

ВАЗ 1117- 1118 Калина седан, универсал ВАЗ 2194 Калина 2 универсал
Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16кл
Лада Калина. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя.
Какой двигатель лучше на Лада Калина: 8 или 16 клапанный
Как самостоятельно разобрать и промыть гидрокомпенсатор
Причины стука в двигателе
Как поменять прокладку ГБЦ LADA Kalina: замена своими руками

Гидрокомпенсаторы, или, как их еще называют, гидротолкатели, служат для автоматического устранения зазоров между кулачками распределительного вала и стержнями клапанов. Изобретение этих несложных устройств позволило избавиться от необходимости периодической регулировки газораспределительного механизма вручную. Имея простую конструкцию, гидрокомпенсаторы обладают высокой надежностью и значительным ресурсом.

Рекомендуем к прочтению
Технические характеристики ВАЗ 11194 1.4 16V
Инструкция по восстановлению работоспособности гидротолкателей
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов
Неисправности гидрокомпенсаторов
Самое обсуждаемое в блоге
Лидеры продаж

Просмотр полной версии : Посторонний шум при работе двигателя 16 кл. Часть 7. Satmaster56 с тобой на эту тему поговорит с удовольствием, давно к Лохану присматривается к какому лохану? О k9k 1,5 dci будем говорить? Ну там хотя бы не Т-шестерняпоршня стоят. А нормальные полноразмерные такие.

Похожие статьи