Следующий этап должен был проходить в городе Днепр. Это уже км от дома.
Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки
ЗАЗ — это классика советского автопрома. Недорогой, компактный автомобиль с невысоким техническим потенциалом, что открывает широкие возможности для тюнинга. А некоторые умельцы решаются на самые эксклюзивные варианты модернизации, после которых автомобиль буквально не узнать.
Реставрация, рестомоды, стенс, кастом и тюнинг Запорожца — здесь есть все. Взгляните на модификации старых знакомых. Автомобили ЗАЗ всегда были находкой для тех, у кого чешутся руки покрутить гайки. А в наши дни для тюнинга есть все необходимое, то есть интернет. Мы собрали для вас наиболее удачные варианты тюнинга всех Запорожцев в одном месте. Потому что ни говори, а это свое, родное.
- Запорожец: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 2 | Пикабу
- В такое трудно поверить, но старенький ЗАЗМ стал основой для создания дома на колесах. Это отличный пример того, как можно использовать маленькие машины для создания комфортного места для жизни и путешествий.
- Сколько объявлений Москвичей и Жигулей в интернете я посмотрел, на сколько машин ездил смотреть — и каждый раз меня ждало разочарование. В конце концов я психанул и подал объявление в газету: "Куплю Запорожец.
- Тюнинг автомобилей ЗАЗ. Тюнинг ЗАЗ, в отличие от модернизации других отечественных автомобилей, начинается не с двигателя, а с улучшения тормозной системы.
- Тюнинг ЗАЗ м своими руками – улучшаем салон, повышаем мощность двигателя + Видео | TuningKod
- Малолитражный автомобиль ЗАЗ - машина для души.
- Особенно рукастым владельцам Таврии нравилось тюнинговать своих ласточек, ведь благодаря небольшим доработкам автомобиль становился удобным и почти неубиваемым.
- Фото тюнингованных Запорожцев — смотреть бесплатно в хорошем качестве.
Тюнинг ЗАЗ напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова. Как ни крути, а в увеличении мощности ЗАЗ все же нуждается, особенно если машина регулярно эксплуатируется. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину. К счастью, выполнить тюнинг советского «старика» вполне реально своими руками.