Во внешнем облике сразу выделяется выхлопная труба. Она установлена аналогично Бухамеру. Юбка кузова немного подрезана и усилена по периметру профилем в 60мм.
Тюнинг Буханки для охоты
Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет. Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям.
Микроавтобус УАЗ "Буханка" стал основой для создания оригинального вездехода. Автомобиль поставили на гусеницы. В Украине построен очень нестандартный гусеничный вездеход. В его основе лежит внедорожный микроавтобус УАЗ , также известный, как "Буханка".
Тюнинг УАЗ «Буханка»
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке.