Сварка автомобиля — необходимый вид работ при образовании на нем коррозии и повреждений вследствие дорожно-транспортных происшествий. С ее помощью можно наложить новые элементы на затронутые ржавчиной детали машины и устранить образовавшиеся вмятины.
Сварка кузовного металла
Сварочные работы над кузовом автомобиля могут потребоваться в двух случаях — сильный износ в результате коррозии и повреждения после дорожно-транспортных происшествий ДТП. Содержание статьи:. Воздействие высоких температур уничтожает заводскую защиту, ухудшает свойства металлов и вызывает ускорение коррозии в зоне сварки. Но умелое пользование современными технологиями максимально снижает тяжесть последствий. Главная специфика сварки кузовного железа заключается в его малой толщине. Кузов автомобиля разрабатывается и изготавливается из соображений минимальной массы, поэтому используется тонкий катаный лист, а прочность обеспечивается трёхмерностью конструкции и усилением в нужных местах.
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, у многих из вас есть хотя бы небольшой опыт работы со сварочным аппаратом. Но при этом самостоятельная сварка кузова автомобиля для большинства считается невыполнимой и непосильной задачей.
Дык вот вопрос: Реально ли сварить два листа толщиной около 1 мм может даже тоньше но латки точно будут - 1 мм, уже купил инвертором или полюбому брать полуавтомат? ЗЫ не ругайте если че. Если Вас не пугают трудности,то чего ж не попробовать. Лавры первооткрывателя давно уже в чужих руках. Давал другу ОК46 2мм, он обварил свою "копейку" убитым трансформатором и ещё пачку про запас просил. Suhoi ,.