Создать бренд

Создать логотип онлайн

Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе. Отметьте не менее одной услуги и оставьте свои контактные данные. Нужна консультация?

Разработка и создание бренда

Чтобы начать продавать на маркетплейсе, достаточно просто придумать название бренда и вписать его в карточки товаров. Рассказываем, что делать, чтобы это название не украли и когда этим пора заняться. В контексте маркетплейсов есть несколько похожих терминов с разным значением: бренд товара, бренд производителя, бренд поставщика, товарный знак.

Как создать бренд на «Вайлдберриз»
Разработка бренда: от и до
Как создать бренд [9 основных шагов]
Как создать свой бренд с нуля?
Стоимость брендинга. Сколько стоит создать бренд с нуля?
Как создать бренд с нуля
Как создать бренд одежды в 2023 году: 7 важных этапов
Как создать бренд за 8 шагов
Как создать свой бренд: пошагово
Цены на брендинг, или сколько стоит создать бренд с нуля?

Бренд — это совокупность ожиданий потребителя от товара. Любую территорию мы рассматриваем как товар: люди или хотят жить там, приезжать туда в отпуск, покупать там жилье — или нет, если ожидания не совпадают с реальностью. Архитектура — один из основных инструментов формирования сильного бренда территории. Это легко объяснить на примере: если из Рима убрать все здания, улочки и площади, уже нельзя будет говорить о его бренде. Туризм не обязательно подразумевает дальнюю поездку.

О конструкторе логотипов Турболого
Продумайте брендинг
Дополнительные услуги
Этапы создания бренда и их стоимость
Аналитики не советуют новым продавцам сразу регистрировать свой бренд
Что такое брендинг?
Запрос коммерческого предложения

В году многие бренды одежды ушли из России. Теперь поклонники масс-маркета разворачиваются в сторону локальных дизайнеров, у которых, впрочем, свои трудности: ткани и фурнитура подорожали, логистика усложнилась, каналы продвижения закрылись. Но сложные времена — это не приговор бизнесу. Как использовать перемены на рынке для развития — расскажут мастера из нашего обновлённого курса.

Похожие статьи