Одежда с русскими узорами - это стильный и оригинальный выбор для тех, кто ценит национальную культуру и традиции. Рисунок включает в себя элементы славянских и этнических мотивов, создавая уникальное изображение на одежде. Красочные, геометрические узоры привлекают взгляды и подчеркивают индивидуальность носителя. Одежда с русскими узорами отлично сочетается с разными стилями и может использоваться как в повседневном гардеробе, так и на праздничных мероприятиях.
Оригинал вышивки «Русский народный костюм»
Поскольку сами византийские обшлага не дошли до нашего времени, а известно, что поручи русского священства, существующие и в наше время, не изменили свой внешний вид с тех пор, как были переняты с костюма византийских епископов не считая качества нитей и, следовательно, тканей , то сравнивать крымско-татарские женские "къапакъ" XIX в. Манушина, , , так как это самые ранние образцы, дошедшие до наших дней. Батик, вышивка, бисер, кружево, вязание, поделки их сухих трав Вышивка - один из древнейших способов украшения не только костюма, но и ткани в целом. В старину слово "шить" означало "вышивать", и это умела каждая уважающая себя женщина, и учились вышивке с раннего детства. История узелкового плетения исчисляется тысячелетиями.
Случалось ли вам видеть безвкусный, некрасивый народный костюм? Мне — нет. Я говорю не об эстрадных поделках, а о тех образцах, что собраны по весям земли нашей — в Орловской, Рязанской, Архангельской, Калужской, Костромской, Курской, Олонецкой, Нижегородской, Тульской, прочих губерниях, выставлены на просмотр в музеях, галереях. Как удавалось крестьянкам, с неодинаковым чувством прекрасного, без художественного образования, создавать идеальные — по гармонии цвета, формы, отделки — вещи?
Целью данной статьи является определение семиотики народной вышивки в русском костюме XVIII- начала XX веков как способа этнокультурной идентификации. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью разрешения противоречий: между ограниченным количеством документальных источников по русской народной вышивке и востребованностью информации в процессе реализации образовательной функции народного искусства. Методы исследования - культурно-исторический, сравнительный, семиотический.