You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
Детально о замене втягивающего реле стартера
Автомобили ВАЗ оборудуются традиционной системой пуска двигателя со стартером. Однако запуск двигателя и безопасная работа стартера возможна только при наличии такого компонента, как втягивающее реле. О том, что такое втягивающее реле стартера ВАЗ, как оно устроено и работает, а также об основных неисправностях этого узла читайте в предложенной статье. Во всех автомобилях Волжского автозавода используется классическая система пуска двигателя, построенная на основе электрического стартера.
Ремонт стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Наиболее частой причиной неисправности стартера на ВАЗ является выход из строя втягивающего реле. Симптомы при этом могут быть различные: банальной тишины во время попытки завести двигатель, до странных щелчков в районе этого устройства. Так как стартер на «классике» находится в довольно труднодоступном месте, то выполнять ремонтные работы необходимо только после снятия его с автомобиля. Об этом читайте подробно в материале: Как снять стартер на ВАЗ Далее нам понадобится минимум инструмента, а именно:. Первым делом откручиваем гайку крепления клеммы, ведущей от стартера к реле:.
После снятия стартера на Ваз приступаем к его разборке и выявлению причин неисправности. При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты — замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым. Из корпуса реле вынимаем шток с пружиной. Новое тяговое реле устанавливаем в обратной последовательности.