Избежать воздействия внешней среды на кузов авто нельзя. Со временем на покрытии появятся трещины, царапины и сколы. Теряется блеск и красота машины. Из-за микроповреждений кузова окисляется незащищённая металлическая основа.
Полировка кузова: как и зачем
Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому. Полироль для кузова — это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения. Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков если мы говорим о защитных составах для кузова.
Чтобы прочно закрепить фетровый круг на дрели или полировальной машине, нам понадобится оправка с "липучкой" диаметром мм. Определяем степень повреждения стекла. Самое простое, что может случиться, это появление потёртостей от дворников на начальном этапе необходимо их заменить. Перед началом полировки, автомобиль необходимо помыть. В течении всего процесса, соблюдайте чистоту, меняйте чистые салфетки, и не ложите инструмент на пол, следите, что бы на фетровый круг и стекло не попадала пыль.
Любому автомобилисту известно, что машина в ходе эксплуатации постоянно подвергается повреждающему воздействию окружающей среды. Избежать этого не удастся даже при самом бережном обращении. Мощное ультрафиолетовое излучение, температурные скачки, выскакивающие из-под колес во время езды частицы гравия — все это в первую очередь отражается на лакокрасочном покрытии. В результате оно повреждается. Это выражается в появлении сколов, царапин и микротрещин. Они не только лишают авто презентабельного внешнего вида, но и могут привести к коррозии.