Поделки из бельевое веревки - Рабочая программа по технологии (3 класс) на тему

Ронкин Валерий Ефимович

Тема: Классификация волокон. Получение ткани. Класс 5 Дата.

Классификация волокон. Получение ткани

Рабочая программа по технологии в 3 классе на — учебный год составлена на основе:. Программа обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом:. Основные группы целей обучения предмету «Технология» в начальной школе:. Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач. Виды работ на уроке: словесные методы, правила безопасной работы с инструментами, работа с памятками, лабораторные работы, эксперимент, практические работы, сочетание видов работ «школа юного мастера» , игра. Используются индивидуальная работа, работа в парах, по бригадам, по рядам и всем классом.

Рабочая программа 1- 4 класс УМК Планета Знаний
Ронкин Валерий Ефимович

Содержание Рабочая программа по русскому языку……………………………………………………стр. Петровой и на основании базисного учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа имени Али Карная д. Большие Шады муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан, утвержденный решением педагогического совета и с учетом обучающихся специального коррекционного 7 вида с индивидуальным подходом 2 кл. Учащиеся получат возможность для формирования: чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа; эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении. Речь как способ общения.

Библиотека
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА
Подписи к слайдам:
Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений

Программа по технологии разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: классы. Узорова, Е. В рамках этой программы для каждого ребёнка создаются оптимальные условия для формирования нравственной, активной, творческой, эмоционально и эстетически развитой, творческой и самостоятельной личности. В процессе знакомства с различными видами декоративно-прикладного искусства и самостоятельного изготовления поделок у ребёнка постепенно образуется система специальных навыков и умений. Продуктивная предметная деятельность ребёнка становится основой формирования его познавательных способностей, включая знаково-символическое и логическое мышление, обеспечивается возможность активизации познавательных психических процессов и интенсификации обучения в целом. Благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности каждый может реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как автор оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде.

Похожие статьи