Почему в спб так медленно строится метро

Почему метро Петербурга строится так долго: семь причин

С его слов, «размыв» подмочил и разрушил подземный транспорт Петербурга, а в наземный городские власти не верят до сих пор. Обозреватель vgudok.

Почему в Петербурге медленно строят метро: ответ губернатора

Новости строительства Санкт-Петербурга. Кольцевая линия, дополнительные станции в центре Петербурга, своя станция возле Кудрова и ветка в Коломне. Городские власти занимаются проектированием новых тоннелей метро. В целом эти планы выглядят фантастическими, но у экспертов есть надежды. В последний раз новые станции метро в Петербурге были открыты в году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: открылись «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Власти рассказали, где в Петербурге появятся новые станции метро
Петербуржцы рассказали о нехватке станций метро
Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года
Как строится петербургское метро
Поезд идет в тупик: как в Петербурге перестали строить метро
Я живу в Санкт-Петербурге, и мне не хватает метро в спальных районах
Конкуренты монополистов: какие компании спорят с «Метростроем» за возведение новых станций метро
В Петербурге назвали причины отставания от Москвы по строительству метро
Новых станций метро в Петербурге не будет еще 5 лет. Смольный заранее придумал оправдание
В Петербурге строят и ремонтируют метро: как удобно ездить по городу
Дорого, нелогично, неудобно: топ-5 самых постыдных фактов о петербургском метро
Размытые перспективы. Новая линия петербургского метро уперлась в подземные воды

Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право. Военная операция.

Пить или не пить: могут ли в России запретить продажу алкоголя в новогодние праздники
Удар по яйцам: в Борисоглебске киллеры попытались убить владельца крупнейшей птицефабрики
Курсы валюты:
Другие сюжеты
Популярное за неделю
Что еще почитать
Станции со сроком сдачи в 2018 году
Рассылка новостей
Новые станции метро на карте города

Метро до «Сосновой Поляны» сначала долго шло к проектированию, а теперь его предлагают двигать. Осталось убедить чиновников, что строиться в подземных долинах — так себе вариант. В середине июня из комитета по развитию транспортной инфраструктуры ушло письмо, рассказал «Фонтанке» собеседник, близкий к КРТИ.

Похожие статьи