Автор: Поспеловский, Дмитрий Владимирович. Разбивка страниц настоящей электронной книги соответствует оригиналу. Дмитрий Поспеловский.
1. Приднестровье как исторический оплот русского православия
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Определите недостающий вид геометрической фигуры, 1 ставка. Рсчёт сложной электрической цепи постоянного тока разными методами.
История отечественного государства и права. Под редакцией доктора юридических наук, профессора, члена-корреспондента Академии естественных наук Российской Федерации, лауреата Государственной премии Российской Федерации О. Егоров — гл. Портнов — гл. Потарикина — гл.
- Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript.
- Секуляризация не раз наносила сокрушительные удары по российским монастырям.
- К середине XVII в. Турция все еще владела обширными территориями в Азии, Европе и Африке, располагала важными торговыми путями и стратегическими позициями, имела в своем подчинении множество народов и племен.
- Как быстро выучить стихотворение наизусть?
- В г. Историки последующих поколений разделят историю России условно на до и после правления Петра I.
- Форумы » After Action Reports » ».
- Во-первых, монголы были кочевыми скотоводами, им нужны были степи, а русские земли в основном покрывали леса. Во-вторых, монголы заселили гораздо более привлекательные земли низовий Волги.
- Осуждение и низложение униата Исидора поставило перед Русской Церковью труднейшую задачу: как защитить Православие и в то же время соблюсти максимум каноничности в своих действиях.
- Ru » Тексты » Русь и Орда - как это было?
Как гласит церковное предание, уже в I в. Святой апостол Андрей посетил Приднестровские земли в качестве христианского миссионера на пути из Сирии в Малую Скифию, располагавшуюся между Херсонесом и Дунаем. В первых достоверных письменных свидетельствах о распространении христианства в Поднестровье упоминаются тервинги - вестготский племенной союз, обитавший на территории между Карпатскими горами, Дунаем и Днестром. Наиболее вероятная и исторически обоснованная версия приобщения готов к христианству связана с их военными походами в Каппадокию Малая Азия , из которой в числе военнопленных они приводили с собой и христианских священнослужителей. По свидетельству Сократа Схоластика, особенно много готов перешло в христианство, когда император Константин Великий одержал над ними победу «силою креста Христова». После этой победы готы основывают епархию на землях между Дунаем и Днестром.