О характере человека по росписи - Тренировка на рельеф

Изучение основ Петриковской росписи

Электронная версия учебника спасателя коллектива авторов Шойгу С. В учебнике представлены материалы по организации и ведению поисково-спасательных работ в условиях чрезвычайных ситуаций, история аварий и катастроф, терминология, классификация чрезвычайных ситуаций, рассмотрены вопросы профессиональной подготовки спасателей, организации поиска пострадавших и оказания им помощи, безопасные приемы ведения поисково- спасательных работ.

Директор "Рельефа" Алексей Меркулов о спорте, бизнесе и как все успевать

В широком смысле слова агоном в Древней Греции называлось любое состязание, спор. Чаще всего проводились спортивные состязания атлетические соревнования, конные скачки или гонки колесниц , а также музыкальные и поэтические состязания на городских праздниках. Кроме того, слово «агон» использовалось в более узком значении: в древнегреческой драме, особенно в древней аттической комедии , так называлась часть пьесы, во время которой на сцене происходил спор между персонажами. Агон мог разворачиваться либо между актером и хором , либо между двумя актерами и двумя полухориями, каждое из которых поддерживало точку зрения антагониста или протагониста. Таким агоном является, например, спор поэтов Эсхила и Еврипида в загробном мире в комедии Аристофана «Лягушки».

Эгейское искусство
Мастер-классы
Изобразительное исскуство
Боевые повозки фараона
Словарь древнегреческой культуры

Боровская О. Искусство является неизменным средством формирования духовного мира человека. Художественные образы воздействуют на сознание и чувства, воспитывают определённые отношения к явлениям и событиям жизни, помогают глубже и полнее понять действительность, содействуют расширению кругозора, обогащают внутренний мир человека. Важно, чтобы знакомство с искусством начиналось для человека как можно раньше — уже с первых лет жизни.

Как устроена греческая комедия
Содержание
Комментарии в эфире
Над кем смеется греческая комедия
Основные понятия
Жанры изобразительного искусства
Содержание

В античной культуре имелось устойчивое представление, что достойной свободного гражданина является лишь та деятельность, которая основана на духовных способностях и не служит целям заработка. Архаический идеал воина-аристократа культивировался в Спарте вплоть до V века до н. Ему противостояла афинская музыкально-гимнастическая система, монополию на которую также долгое время поддерживала аристократия. Движение софистов в V—IV веках до н. Аристотель сформулировал общую задачу обучения — сообщение фундаментальных знаний из многих предметов и выработка способности к суждению [1].

Похожие статьи