Неуспеваемость детей связана с - Неуспеваемость. Причины школьной неуспеваемости

Классификация причин школьной неуспеваемости

Неуспевающий ребенок — это ребенок, который не может продемонстрировать уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, которые показывают обучающиеся с ним рядом дети И. Подласый,

1.1 Школьная неуспеваемость как социально-педагогическая проблема

Тема: Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин. Подготовила педагог- психолог Бакирова Т. Март год Роль успеваемости в развитии школьника огромна! Актуальность этой проблемы всегда была и будет значима, как для учеников, учителей, а также и для родителей.

Курсовая работа “Предупреждение неуспеваемости обучающихся”
Причины и условия формирования школьной неуспеваемости
Причины неуспеваемости школьников
Причины неуспеваемости у младших школьников
Причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста
Проблема школьной неуспеваемости
Причины неуспеваемости и пути их преодоления
Как избежать неуспеваемости в школе

Многие ученики младших классов страдают из-за школьной неуспешности, слабого освоения учебных предметов и сложностей во взаимоотношениях с одноклассниками. Неудачи снижают интерес к учебе, порождают нарушения дисциплины и ухудшение отношений со сверстниками и педагогами. Учителя и родители выделяют примерно одинаковые ключевые причины неуспешности, но в значительной степени перекладывают ответственность друг на друга.

Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Причины неуспеваемости в школе у детей
Причины школьной неуспеваемости
Смотреть похожие работы
Неуспевающие дети. Как с ними работать?
Школьная неуспешность: как учителя и родители видят решение проблем учащихся начальной школы
Психолого-педагогические аспекты неуспеваемости учащихся подросткового возраста
Причины неуспеваемости у современных школьников
Публикация «Причины неуспеваемости школьников» размещена в разделах
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Международный педагогический портал
От чего зависит успеваемость школьника?

В последнее время во многих странах мира, в том числе и в России, социальные преобразования, которые появились в результате НТП, резко повысили психологическую нагрузку на детей, как в условиях семьи, так и в условиях школы. Неуспеваемость как распространенное явление в школах неприемлемо с точки зрения психологии и педагогики. У неуспевающего ученика появляется чувство неполноценности по сравнению с преобладающим числом успевающих учеников, неверие в свои силы, иногда безразличие к учебным занятиям, а в отдельных случаях и неприязнь к школе. К тому же надо учесть тот факт, что возрастает ответственность школьных учреждений за уровень воспитания и обучения подрастающего поколения. Следует подчеркнуть, что успеваемость и качество знаний учащихся являются основными показателями, которые показывают качество всей работы школы. Отсюда вытекает важность исследования причин неуспеваемости и средств её преодоления и предупреждения.

Похожие статьи