Математический коврик - У зайчика в гостях - конспект занятия по математике во второй

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка.

Математика в младшей группе. Конспекты занятий по ФЭМП во 2 младшей группе

Было там приятно вам, А другим приятно? Про хозяев и гостей Расскажу вам без затей. Вы же всё запоминайте И на ус себе мотайте! Не приходи в гости без приглашения. В гости, милые друзья Вам сказать обязан я , Ходят, без сомнения, Лишь по приглашению.

Конспект занятия по фэмп в детском саду во второй младшей группе. тема: «круг, квадрат, треугольник
Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»
Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «большой-маленький. один, много, ни одного
Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы
Математика в младшей группе. Конспекты занятий по ФЭМП во 2 младшей группе
Конспект итогового занятия по ФЭМП тема: «Мишка в гости к нам пришёл» (первая младшая группа)

Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне много. Предлагаем сорвать по одному. Спрашиваем у каждого ребенка, сколько у него грибов. Сколько ты положил, Саша?

  • Мои дорогие читатели и друзья, здравствуйте!
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Санагинский детский сад «Ургы».
  • Разделы: Математика , Работа с дошкольниками.
Комментарии (0)
«Угости зайчат»
Особенности количественных представлений
Планирование по ФЭМП в ДОУ
«В лес за грибами»
Ход занятия:
Библиотека

Основные образовательные области : художественно-эстетичесая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Образовательные : закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте,. Развивающие : уточнить в речи употребление слов : большой — маленький широкий - узкий, высокий- низкий, длинный- короткий, развивать речь, мышление, наблюдательность, мыслительную активность.

Похожие статьи