Приобретение готовой лодки в магазине — дорогое удовольствие. При этом довольно сложно найти плавсредство, которое бы отвечало всем требованиям покупателя. Например, более дешевый вариант — надувная резиновая лодка — недостаточно надежная модель, потому что в условиях рыбалки ее можно легко повредить.
Как сделать лодку из фанеры своими руками?
Но много людей хотят сделать плавательное средство самостоятельно, ведь это интересно и недорого. Чтобы обеспечить безопасность конструкции, использовать нужно только качественные материалы. Фанера должна быть цельной, без повреждений. Цена первых сортов немного выше, но надежность также важна. Читайте о том, как самостоятельно сделать моторную лодку? Также посмотрите нашу статью о ремонте резиновой лодки своими руками.
Слои, располагающиеся рядом, ориентируются так, чтобы их волокна были перпендикулярными друг другу. Стандартные листы фанеры имеют довольно большие размеры, поэтому при изготовлении тех или иных изделий их приходится распиливать. Давайте разберемся, как сделать это максимально аккуратно и с наименьшими трудозатратами. За неимением электролобзика, дисковой или ленточной пилы распилить фанеру можно обычной ножовкой.
- Своими руками лодку, мотолодку, яхту
- Главная страница » Чертежи лодки.
- VodaBereg рассказывает, как в кротчайшие сроки своими руками сделать отличную моторную лодку. Многие мужчины любят рыбалку, и большинство предпочитает рыбачить, находясь в лодке.
- Please correct e-mail address.
- Чертежи лодки для постройки из дерева своими руками
- Вход Регистрация.
- Наш адрес: г.
- Фердинанд Порше. Мы работаем для тех, кто хочет построить катер, яхту или лодку своими руками и для кого желание выйти в море становится уже непреодолимым.
В качестве основного материала для изготовления лодки нами использовалась березовая фанера 6 мм марки ФСФ. После анализа трудозатрат и стоимости материалов был заказан готовый шаблон, выполненный на станке ЧПУ по прилагающемуся ниже чертежу, на 4-х листах фанеры размером х мм. В итоге стоимость уже выпиленных деталей оказалась чуть выше стоимости материала, при этом такой подход позволил сэкономить массу времени и значительно упростить процесс. Наносим разметку для отверстий под проволоку по периметру деталей дна будущей лодки с промежутками 13—15 и на расстоянии 7—9 мм. Скрепляем детали дна лодки между собой при помощи вязальной проволоки диаметр 1,2—2 мм и пассатижей, продевая небольшие куски проволоки в отверстия и скручивая их концы. Соединяем готовые борта с днищем и транцем, начиная с задней части.