Сегодня по подписке можно получать еду, одежду, фильмы и косметику. Про еду мы не уверены, а вот косметика — это отличный подарок на Новый год и подружками, и себе-любимой. Бьюти-бокс — набор сэмплов или полноразмерной косметики, собранный в красивую коробочку.
Beauty Insider Magic Box 3: what’s next
Суть сервиса в следующем: покупатель оформляет подписку и ежемесячно ему доставляют коробку с набором продуктов в виде миниатюр или полноразмерных версий. Здесь присутствует элемент "сюрприза", так как клиент заранее не знает, какие именно продукты и каких брендов будут представлены в коробочке. Часто совокупная стоимость продуктов из бокса ниже, чем если бы клиент покупал их отдельно в розничной сети. Бренды используют эту бизнес-модель как маркетинговый канал продвижения и продают товары "коробочным компаниям" со значительной скидкой или предоставляют бесплатно.
Признаться я совсем перестала быть бьюти, потому что о том, что Лена Крыгина выпустила коробочку красоты имени себя узнала только сейчас! Все-таки добрались бренды и магазинные сети до сердца визажиста, имеющего на мой взгляд самый большой кредит доверия среди известных персон. Итак, Лена Крыгина выпустила коробочку красоты Krygina Box. Именно в тот момент когда волна народного ажиотажа спала и бьюти-сервисы стали обыденностью, появилась новая коробочка. Честно говоря, я уже захотела ее и начала отлавливать появление на сайте! А это оказалось не очень легко.
Друзья, идет много обсуждений нашей третьей коробочки. В этом посте мы решили высказаться по всем насущным проблемам — и, надеемся, их снять. Проблема 1. Сроки годности. Мы не прятали головы в песок, а выясняли ситуацию, и это требовало времени, и длинные выходные были не совсем на руку в этом.