Картофельная запеканка с грудкой и грибами в духовке - Повар Оксана Путан и её блог / Рецепты с фото

Салат с соленой горбушей

Как-то раз я засолила две горбуши, а семейство наше из двух человек одну рыбину ело почти целую неделю, к выходным уже как-то хотелось разнообразия и решила, что слоёный салат наподобие мимозы будет отличным решением проблемы. А вторую рыбину я пустила на балык, поэтому пока она вялилась две недели мы по горбуше успели соскучиться. Кстати, в виде балыка рыба улетела горааааздо быстрее, стоило только дождаться выходных и закупиться пивком для посиделок за просмотром кино. Да, и ещё, этот салат - отличное решение, если вы купили или сами засолили рыбу чуть сильнее, чем нужно.

Современная русская кухня по домашнему. Оладушки от оксаны

Что приготовить? Идеальные оладьи Идеальные оладьи И не говорите больше, что оладьи у вас не выходят — сейчас все секреты выдам. Итак, что понадобится: Сковородка с очень толстым дном, лопатка любая, лишь бы широкая , и большая ложка. Не столовая, а вот именно овальная типа раздаточной. Миска и венчик. Ну и продукты.

Ареон Консалтинг – о секретах эффективной работы call-центров

В рецепте Оксаны количество ингредиентов дано на два блюда, мы столько не едим, поэтому я готовила одно. Но вам советую на праздничный стол подать именно две "Селедки под шубой", она настолько вкусная, что одной вам точно не хватит. На одно небольшое блюдо при необходимости просто умножьте кол-во продуктов на 2 : - 1 небольшая селедка или 2 готовых филе - 2 картофелины около гр - 2 морковки около гр - 2 небольших свеклы около гр - 2 яйца - 1 небольшое зеленое яблоко - ст. Картофель, морковь и свеклу помыть и отварить до готовности, во время варки посолить, тогда вам не придется подсаливать овощи в салате.

Под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал Call-centers в апреле провели мероприятие «Эффективный контакт-центр для бизнеса». Заинтересовавшиеся в усовершенствовании эффективности дистанционной коммуникации с клиентами приняли участие в практикуме. На примере решения для контакт-центров VICIdial, успешно работающего в более чем странах мира, были представлены на основании реальных проектов всевозможные технологические инновации. VICIdial - это специализированное свободно распространяемое решение для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk. Разрабатываемый, как система исходящего обзвона, решения для контакт-центров VICIdial Contact Center Suite l имеет лучшие функциональные возможности в своем ценовом сегменте, отличается гибкими настройками маршрутизации, имеет встроенную систему записи, поддерживает смешанный режим Blended Agent и т. Исходя из количества сотрудников контакт-центра, количества резервируемых линий, по которым одновременно может происходить дозвон, и преследуемой цели исходящего звонка происходит выбор наиболее подходящего режима.

Похожие статьи