![Сходство и различия в строении скелета человека и животных КСП](https://documents.infourok.ru/5487537a-f754-41e8-882b-b54613e7c585/0/slide_07.jpg)
Какое приспособление возникло в скелете человека в связи с прямохождением?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Что для вас успех..
![Приспособление в скелете человека в связи с прямохождением: адаптации и эволюция Сходства и различия в строении скелета человека и животных](https://agrotext2.ru/bio-raw/img/655012240.php.jpg)
![Содержание обучения в 9 классе \ КонсультантПлюс Агроинженерный факультет](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/j3B2SMlDbx1zC57rWcnO4mvoYNiLQGh9UdeZ0J/slide-9.jpg)
![Изменения скелета человека в результате перехода к прямохождению — Википедия 157.7. Содержание обучения в 9 классе](https://fs.znanio.ru/methodology/images/83/05/8305a23532d8f873bf2c391772e3f316c68e85ca.jpg)
![Скелет человека и его сходства и отличия от скелета млекопитающих](https://instructorpro.ru/wp-content/uploads/2020/05/skeleton-and-workout.jpg)
![Урок биологии для 11 класса по теме Нужен ли человеку хвост?](https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/009/001/221639706.jpg)
![Приспособление в скелете человека в связи с прямохождением: адаптации и эволюция](https://8b08ab88-ee1b-4b04-9ae9-321e0da71ae2.selcdn.net/4fd48315-4cf0-4f64-9a9a-75757c084323/274w395.png)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/j3B2SMlDbx1zC57rWcnO4mvoYNiLQGh9UdeZ0J/slide-2.jpg)
![](http://unnats.narod.ru/skripkina/hvost.files/image030.gif)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/j3B2SMlDbx1zC57rWcnO4mvoYNiLQGh9UdeZ0J/slide-7.jpg)
![](http://unnats.narod.ru/skripkina/hvost.files/image003.jpg)
Прямохождение — одна из главных адаптаций, отличающих человека от других приматов. И хотя на первый взгляд это кажется не вполне существенной чертой, в реальности она играет важную роль в развитии человеческой цивилизации. Прямохождение обусловлено особенностями строения скелета человека, которые сформировались в процессе эволюции. В данной статье рассматриваются основные адаптации, произошедшие в скелете человека в связи с прямохождением, и их эволюционное происхождение. Одной из главных адаптаций, позволяющих человеку передвигаться на двух ногах, является форма позвоночника. У человека позвоночник имеет характерную форму «S».
![Сходства и различия в строении скелета человека и животных](https://cf.ppt-online.org/files/slide/5/53AYhoQecNRJO2zx80fSrvbIW4pHatwVPl6GmB/slide-1.jpg)
![Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.](https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/10888/74489433c51f92e8.png)
![Содержание](https://obrazovaka.ru/wp-content/images/preview/predmet/stroenie-skeleta-cheloveka.jpg)
![Приспособление скелета человека к прямохождению и его эволюция](https://www.massage.ru/sites/all/files/user1/o-massage/ul1l6kgiiji.jpg)
![Адаптации человеческого скелета к прямохождению](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/j3B2SMlDbx1zC57rWcnO4mvoYNiLQGh9UdeZ0J/slide-1.jpg)
![Приспособление скелета человека к прямохождению и его эволюция](https://8b08ab88-ee1b-4b04-9ae9-321e0da71ae2.selcdn.net/385d15d0-583a-418c-8e00-db2f08edb0f0/415w300.png)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/d15/d1d10c212d6485cac617b16ccff4ca39.jpg)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/j3B2SMlDbx1zC57rWcnO4mvoYNiLQGh9UdeZ0J/slide-4.jpg)
![](https://myslide.ru/documents_4/2828df3c484422aed2ff837401e55f00/img21.jpg)
![](http://paleontologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000006/pic/000147.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/8d9b8d61-ac83-4049-89be-c22a7a04407d/slide_04.jpg)
![](https://domik-lisi.ru/biology/human/oda/skelet-cheloveka/images/cover.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ae/Meyer1_Skelet.jpg/200px-Meyer1_Skelet.jpg)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Урок биологии в 11 классе по теме:. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид урока : Проблемно- исследовательский урок - организация обучения учащихся на основе создания проблемной ситуации. Цель урока — активизировать познавательную деятельность учащихся на основе выявления причинно-следственных связей, вызвать у обучающихся творческий интерес к активному самостоятельному и групповому поиску знаний.
![](https://www.zdorovje.ru/data/site_pictures/texts/uslugi/s4.jpg)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/df9/ff6fecc1c866a94aec01b1cf42c9e7de.jpg)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/images/predmet/biologiya-40636-obschee-stroenie-skeleta.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/5487537a-f754-41e8-882b-b54613e7c585/0/slide_15.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/5487537a-f754-41e8-882b-b54613e7c585/0/slide_02.jpg)
![](https://nizcol-crb.ru/info/wp-content/uploads/2023/01/grudnaja-kletka01.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Human_skull_side_simplified_(bones)_ru.svg/1200px-Human_skull_side_simplified_(bones)_ru.svg.png)
![](https://p.calameoassets.com/221205232049-e6f0f9e7c2608657cb43a1e439b80220/p1.jpg)
![](https://osteolife.ru/wp-content/uploads/2018/08/260.jpg)