Yandex — одна из ведущих поисковых систем в Рунете. Если вы ведете бизнес на территории России или стран СНГ продвижение сайта в Яндекс — одна из важнейших задач. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории к вашим продуктам и рассказать о них.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Выясняем, сколько стоит реклама в Яндексе на его самой заметной площадке — на главной странице, прямо под поисковой строкой. Рассмотрим особенности размещения рекламы в этой области и ее эффективность. Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой — эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично. Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика не все кликнут, но заметит каждый.
Аффилированные сайты — это ресурсы, которые выглядят «клонами» в глазах поисковиков. Они продвигаются в одной тематике, принадлежат одному владельцу и зачастую преследуют одну цель — занять как можно больше позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Если робот распознает сайты как аффилированные, он «выбрасывает» одного «двойника» из выдачи. Фильтр накладывается сразу на все сайты, которые признаны дублями. Аффилиат-фильтр распространяется и на контекстную рекламу.
Продвижение сайтов в ТОП 10 Яндекса
Кто не хочет быть первым в поисковой выдаче Яндекса и Google? Даже если ваш сайт некоммерческий. Таких нет. Ибо, как гласит народная мудрость, плох тот солдат который не хочет быть генералом. Примерно вот так выглядит первая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Купить фотоаппарат»:.