Как сделать реле регулятор напряжения

Реле регулятора напряжения

Чтобы контролировать мощность электрического тока, посылаемого для работы определенного девайса, приобретается специальный реле-регулятор с возможностью настройки параметров подаваемого электричества. Эти устройства могут работать как от сети переменного, так и постоянного тока. Конструкция регуляторов отличается в зависимости от мощности ее модели. Все они имеют в своей основе тиристор - главный рабочий элемент.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора так его обычно называют. Давайте разберемся, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить. Реле-регулятор , являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства.

Самодельный реле регулятор
Схема реле-регулятора напряжения
Как работает электронный регулятор напряжения и инструкция по его установке

Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики. В противном случае потребители не смогут работать правильно. Из-за перепадов напряжения в сети быстро выходят из строя датчики, лампочки, аккумулятор. Поэтому важно поддерживать значение электрического тока на заданном уровне,.

  • Логин или email:.
  • Я против размещения этой статьи на сайте.
  • Перейти к содержимому.
Похожие вопросы
Комментарии и отзывы
Реле регулятор своими руками (600rr)
Рекомендуем к прочтению

Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 — 14,5 В реже до 14,8 В. Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора. Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени.

Похожие статьи