Электрический наддув двигателя

ТУРБО НАДДУВ электрический, повышает мощность двигателя F-35

Говоря о системах наддува двигателя, автолюбители зачастую представляют себе систему, в основе которой лежит турбина турбокомпрессор — специальный агрегат, использующий энергию отработавших газов для раскручивания крыльчатки и нагнетания атмосферного воздуха. Кто-то может вспомнить механические нагнетатели, отнимающие энергию от силового агрегата.

Как электричество помогло одолеть турбояму

Одной из основных задач, стоявших перед разработчиками с момента рождения ДВС, являлось повышение его мощности. Решение проблемы в лоб — увеличение количества цилиндров — приводит к росту массы и габаритов двигателя, а также вызывает другие сложности. Тем не менее, ещё на самых первых моторах был определен достаточно простой вариант увеличения мощности до пятидесяти процентов, при сохранении всех прочих характеристик силового агрегата. Добиться этого позволяет нагнетатель, обеспечивающий подачу дополнительного количества воздуха в двигатель авто.

Воздушный “компресс”. Что нужно знать о современных видах наддува
Электрический (автомобильный) компрессор
Как этот работает: наддув двигателя
Ferrari разрабатывает принципиально новую «турбочетверку» с электрическим наддувом
Наддув ДВС. Системы Наддува. Лекция №3
Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха
Системы наддува двигателя
AMG переходит на электрический турбонаддув
Электронаддув низкого давления

Турбины Peugeot Boxer

Механический наддув — это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в цилиндре для увеличения мощности относительно единицы объема двигателя. Supercharger cуперчарджер также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Главным же минусом cуперчарджера является то что он обирает часть мощности двигателя на собственный привод. На данный момент механические нагнетатели практически не используются.

  • Нагнетатель воздуха – увеличиваем мощность авто своими руками + Видео | TuningKod
  • Поиск Настройки.
  • Что такое турбонаддув знают именно те граждане, кто любит и кому естественно понраву запихивать, то есть вставлять одну деталь в другую, это мы граждане автомобилисты и безусловно сами производители этих деталей.
  • Комбинированный двигатель внутреннего сгорания комбинированный ДВС — двигатель внутреннего сгорания , представляющий собой комбинацию из поршневой роторно-поршневой и лопаточной машины турбина , компрессор , в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Создание комбинированных ДВС связано с попытками устранить недостатки, присущие поршневым двигателям внутреннего сгорания, выявленные еще на ранних этапах их развития.
  • Ferrari разрабатывает принципиально новую «турбочетверку» с электрическим наддувом
  • Электрические нагнетатели начали появляться на серийных автомобилях четыре года назад: первенцем стал кроссовер Audi SQ7 , а сейчас эту технологию также используют Daimler и Land Rover.
  • На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб — увеличивали количество и размеры цилиндров.
  • Рассматриваем основные виды наддува, которые применяют на современенных ДВС: турбина, компрессор, электронагнетатель
  • Автомобильная электротурбина / Хабр
  • Просмотр полной версии : Наддув двигателя Suzuki SX4: турбина или электрический компрессор? Всем привет!
  • Турбонаддув — широко распространённая система, позволяющая существенно улучшить характеристики двигателей внутреннего сгорания.
  • Категория: Механика.
Нагнетатель воздуха – зачем он нужен?
Способы повышения мощности двигателя
Плюсы и минусы
Публикации
Принцип работы
Оставить комментарий
Нагнетатель воздуха на авто – не все так просто
Последние материалы

Компания Ferrari запатентовала четырехцилиндровый двигатель с электрическим наддувом. Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции. Сама по себе рядная «четверка» — уже событие для автомобилей Ferrari, поскольку весь модельный ряд итальянской марки оснащается V-образными моторами с 8 или 12 цилиндрами. Концепция электрического наддува постепенно становится все более популярной по мере электрификации самих автомобилей, но разработка Ferrari отличается от существующих схем , где зачастую электрический компрессор работает параллельно с обычной «улиткой». В случае «Феррари» турбина встроена в корпус выпускного коллектора и работает она за счет энергии отработавших газов. Но непосредственно на компрессор и наддув этот процесс никак не влияет — полученная таким образом энергия сохраняется для питания электромотора, а также для работы электрического нагнетателя, который и подает воздух под давлением в двигатель.

Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница
Supercharger — механический нагнетатель
Что такое электротурбина
Нагнетатель воздуха – оптимальный способ увеличить мощность!

Похожие статьи