Экспедиционный багажник на крышу УАЗ Фермер в зависимости от комплектации представляет собой или прочную стальную корзину размером ххмм или базовую площадку размером хмм. Площадка может быть как с боковыми бортами, так и без них.
Экспедиционный багажник на Ниву
Если вы любите путешествовать на автомобиле, наверняка Вы сталкивались с необходимостью помещения в кузов машины большого количества вещей. Поскольку путешествие подразумевает возможную необходимость использования огромного количества всяких мелочей и не только, без которых жизнь вне дома может превратиться в ад, опытные путешественники стараются вместить с собой как можно больше нужного и не нужного на все случаи жизни, ведь, как говорится, лучше быть готовым ко всему. Говоря о Ниве, стоит отметить, что её багажник, конечно, нельзя назвать самым маленьким в своем классе, однако большой вместительностью он так же не сможет похвастаться. Если Вы путешествуете один или вдвоем, вариантом размещения вещей могут стать задние сиденья, однако, в таком случае возможность ночевки в авто будет минимализирована. Идеальным вариантом размещения вещей может стать дополнительный экспедиционный багажник на Ниву , который можно без особого труда разместить на крыше вашего автомобиля.
После поездки в Казахстан к побережью Аральского моря задумался над идеальным вариантом перевозки вещей в путешествии. Этим вариантом стал экспедиционный багажник. Конечно, можно было его купить, но платить тысяч рублей за железо которое стоит 1 тысячу как-то неправильно. Поэтому решено было изготовить экспедиционный багажник на Ниву своими силами.
Изображение носит информационный характер и может отличаться от действительности. Багажник изготовлен из тонкостенной круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть "корзина" - 25 мм, толщина стенки у обоих труб 1,5 мм. Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.