Дизайн коллекции одежды - Дипломная работа: Разработка коллекции клубной женской одежды

Тема: Факторы, формирующие стратегию предприятия

Создание коллекции моделей одежды всегда начинается с выбора творческого источника, от которой зависит образ будущих изделий. От этого этапа зависит успех коллекции.

Для зарегистрированных пользователей

Главная Каталог работ Культура и искусство Разработка авторской молодежной коллекции летнего ассортимента под девизом "Африканский полдень" эвристическим методом дизайна Разработка авторской молодежной коллекции летнего ассортимента под девизом "Африканский полдень" эвристическим методом дизайна - Курсовая работа бесплатно 0. Курсовая работа Дизайн Культура и искусство Размещено: Тема животного мира африканского континента с элементами декорирования этнического направления.

КОНКУРС ИМЕНИ Н.П. ЛАМАНОВОЙ
Тема: Факторы, формирующие стратегию предприятия
Для зарегистрированных пользователей
Разработка коллекции одежды
Категория: Технология машиностроения
Разработка авторской коллекции одежды под девизом
2.2 Изучение творческого источника коллекции
Разработка коллекции моделей одежды на основе перспективного направления моды
II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки далее — ТМ одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. Структура сбыта — исключительно опт, сегмент масс-маркет. После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию фирменных и франчайзинговых магазинов, определение метода ценообразования, товарной политики и методов продвижения ТМ, как среди дилеров, так и среди покупателей. Задачи работы — определить и проанализировать основные факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки.

Ассортиментная группа
Разработка коллекции моделей одежды на основе перспективного направления моды
Ассортиментная группа
Похожие главы из других работ:
Похожие главы из других работ:
База дополнительных знаний
О Ламановой
Мужская линия
Dress design
Похожие рефераты:
Мужская линия

О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов.

Похожие статьи